Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27

346880 РФ, Ростовская область, город Батайск, ул. Воровского 69 В

Противодействие коррупции

Правила дорожного движения

10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg15.jpg17.jpg18.jpg19.jpg20.jpg21.jpgimage 1.jpgimage 4.jpgimage 8.jpgimage.jpgimage2.jpgIMG_7671.jpg
Новости

Данная тема стала предметом обсуждения круглого стола, который состоялся в детском саду № 27 «Алые паруса» 11 января.  Использование образовательных кинезиологических практик сегодня становится актуальным и популярным.  Детские сады №14, №22, №27 с интересом изучают новую методику и практикуют ее внедрение.

С целью распространения педагогического опыта по овладению кинезиологическими практиками, определения системы работы по внедрению их в образовательное пространство ДОУ была организована встреча заместителей заведующих, методистов ДОУ города.
На заседании присутствовали главный специалист дошкольного отдела  Управления образования г. Батайска  Дудникова И.И., ведущий специалист дошкольного отдела  Управления образования г. Батайска  Суббота О.А., заведующий МБ ДОУ № 14 Тюрина И.И, заведующий МБ ДОУ № 22 Ванюкова Л.А., заведующий МБ ДОУ № 27 Фастова Л.Ю., которые выступали экспертами.  Работу круглого стола открыли главный специалист дошкольного отдела  Управления образования г. Батайска  Дудникова И.И., ведущий специалист дошкольного отдела  Управления образования г. Батайска  Суббота О.А.,  пожелав участникам хорошего настроения, позитива, результативной работы. Заведующий МБ ДОУ № 27 «Алые паруса» Фастова Л.Ю. презентовала дошкольное учреждение. Модераторами (ведущими) круглого стола выступили заместители заведующего МБ ДОУ № 27 «Алые паруса» Барабаш О.В. и Шестернина О.В. 

Мероприятие проходило в формате двурядного круглого стола. Участники были разделены на 2 рабочих группы. Первая группа обсуждала особенности внедрения инновационных кинезиологических практик воспитателями ДОУ, а вторая группа-вопросы внедрения инноваций специалистами. В процессе дискуссионной деятельности осуществлялся обмен мнениями в формате двурядного круглого стола.

В ходе деловой игры «Рыбалка» педагоги выделили основные направления  по подготовке и внедрению кинезиологических практик в ДОУ. В ходе дискуссии обсудили какие задачи, проблемы стоят перед заместителями и методистами в работе с воспитателями и специалистами. В заключении работы круглого стола участники составили модели внедрения кинезиологических практик воспитателями и специалистами,  подвели итоги дискуссии, сделали выводы, выработали резолюцию.
Каждый эксперт высказал свою точку зрения по данной проблеме. Было отмечено, что внедрение кинезиологических практик  в образовательное пространство ДОУ требует квалифицированной подготовки педагогов, научного сопровождения. Эксперты акцентировали на том, что главная задача педагогов-не навредить ребенку.

Мероприятие прошло интересно. Для организации дискуссии были подобраны нестандартные формы работы. Активность участников была высокой. Наблюдалась заинтересованность темой круглого стола. В конце мероприятия участники выполнили кинезиологическое упражнение «Бесконечность», пожелав друг другу повышать профессиональный уровень педмастерства «до бесконечности».

Комментариев нет на запись: «Внедрение кинезиологических практик в образовательное пространство ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»

Обсуждение закрыто

Версия для слабовидящих

Сетевичок.рф